Подведение итогов




ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН

Настало время подвести итоги районного сетевого проекта "Я шагаю по Кронштадту".

Выражаю искреннюю благодарность всем участникам команд и их руководителям за ответственное, вдумчивое, творческое сотрудничество, за трепетное отношение к родному городу, за умение работать дружно в команде. Особое спасибо хочется сказать родителям наших учеников, которые не только помогали детям выполнять задания, но и были полноправными участниками проекта.




ИТОГИ ПРОЕКТА

1 место

команда "Наша птица " ГБОУ № 662
команда "Искатели" ГБОУ № 427
команда "Кронштадтские всезнайки" ГБОУ № 427
команда "Кронштадтские ребята" ГБОУ № 418
команда "Якоречки ГБОУ № 427

2 место

команда "Прыг-скок" ГБОУ № 425
команда "19 квартал " ГБОУ № 418
команда "Матросики" ГБОУ № 427

3 место

команда "Морячки" ГБОУ № 423
команда "Флотилия" ГБОУ № 422

Для участия в проекте зарегистрировались 12 команд.

ГБОУ № 427 - 4 команды
ГБОУ № 418 - 3 команды
ГБОУ № 425 - 2 команды
ГБОУ № 662 - 1 команда
ГБОУ № 422 - 1 команда
ГБОУ № 423 - 1 команда

До конца проекта, выполнив практически все задания, дошли 10 команд.

ИТОГИ ВЗАИМООЦЕНИВАНИЯ

Самыми познавательными и интересными по мнению наших участников признаны статьи команд:

"Искатели" ГБОУ № 427
"Кронштадтские ребята ГБОУ № 418
"Наша птица" ГБОУ № 662

Самыми увлекательными и познавательными интерактивными заданиями наши участники считают задания команд:

"19 квартал" ГБОУ № 418
"Наша птица" ГБОУ № 662
"Кронштадтские ребята" ГБОУ № 418

Хочется отметить, что задания и статьи каждой команды получили признание наших участников. Все МОЛОДЦЫ!

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАЩИХСЯ

Участникам проекта при подведении итогов было предложено ответить на несколько вопросов. В опросе приняли участие 65 человек.

Понравилось ли тебе участвовать в сетевом проекте?
ДА - 65 чел. НЕТ - 0 чел.

Какое задание для тебя было самым трудным?
Большинство отметили сочинение акростиха.

Участвуя в проекте, тебе лучше работалось в команде или одному?
В команде - 64 чел. "и так, и так" - 1 чел.

Чувствовал ли ты поддержку семьи, выполняя задания?
ДА - 64 чел. НЕ ВСЕГДА - 1 чел.

Будешь ли ты еще участвовать в сетевых проектах?
ДА - 60 чел. ПОКА НЕ ЗНАЮ - 4 чел. НЕТ-1 чел.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ

Родителям также было предложено ответить по желанию на несколько вопросов. В опросе приняли участие 21 человек.
Вот некоторые ответы на вопрос "Чему, с Вашей точки зрения, научился ребенок в ходе проекта?"

Научился искать нужную информацию в Интернете и отсортировывать необходимые факты в ней. Узнал много нового о своем городе. (А.С.Митин)

Узнал о существовании нескольких интересных программ.Сочинял стихи,рисовал.Видно было,что это ему интересно.Сплотились ребята. (С.Ю.Писарев)

Ребята стали еще дружнее,работали в команде,узнали много нового и интересного,приобрели новые навыки работы в интернете. (А.В.Шибалова)


Активному общению со своими сверстниками, более смелому общению с компьютером. (И.В.Васильева)

Самое важное, по моему мнению то, что ребенок так много узнал о родном городе. Все проходило в игровой форме, а значит вызывало больший интерес, чем просто чтение. Ребенок научился работать в команде, искать и систематизировать информацию, выполнять творческую работу с большим интересом. (И.Э.Бурсайлова)


Моя дочь стала более внимательна к окружающему миру.И стала гораздо больше интересоваться своим родным городом Кронштадтом! (В.Л.Ермакова)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В чем значимость участия в сетевом проекте для Вас?

Значимость для меня заключена в том, что мы живём в прекрасном маленьком городе с большой историей.Но, к сожалению, очень мало знаем о его истории и о людях, которые в нём жили и живут сейчас. (С.Ю.Кульбацкая)

Возможность в очередной раз прикоснуться к истории нашего великого города, заинтересовать ребят изучать историю, гордиться своим городом посредством выполнения нового вида заданий. (И.В.Лошкарева)

Для меня - это ещё одна ступень в овладении новыми технологиями, осознание себя как первого друга и помощника для своих учеников и коллег. Я обрела "новых" друзей в лице своих учеников и их родителей. Почерпнула много интересного материала о родном городе. (И.Н.Калинина)

Я попробовала работать в разных сервисах. Открыла своих учеников и уважаемых родителей как творческих, пытливых, дружных, ответственных, азартных исследователей. Имела возможность увидеть работы команд-участников проекта: многому научилась, узнала и переняла опыт выполнения заданий. Спасибо, коллеги! (Е.В.Поварчук)

Каждый участник попробовал себя в роли архивариуса, краеведа, фотографа, поэта, журналиста, социолога и ИТ-специалиста. У всех получилось
ПОЗДРАВЛЯЮ!

На этапе "Остановка 5. Современная" наши участники сочиняли синквейны и акростихи в честь юбилея Кронштадта. Так родился сборник "Любимому городу посвящается", в который вошли работы наших учеников и их родителей. Это не было запланировано в ходе проекта, поэтому особенно приятно, что в нашем городе живут такие творческие люди.








Комментариев нет:

Отправить комментарий